Обзор сервиса для парсинга аудитории в ВК — ТаргетХантер: особенности, как работать, промокод для доступа к полному функционалу на два дня

Обзор сервиса ТаргетХантер

Всем привет! В статье про таргетинговую рекламу ВКонтакте я уже рассказывал о том, как спарсить аудиторию по параметрам и характеристикам, чтобы найти целевых пользователей для площадки. Сегодня же я подготовил обзор сервиса ТаргетХантер.

Для облегчения работы с таргетингом и ретаргетингом ВКонтакте, а вернее со сбором всей необходимой аудитории, есть множество различных сайтов, программ и прочих утилит. Все они нацелены на одно – максимально точно и корректно собрать аудиторию по заданным параметрам. В чем же тогда разница и зачем такой большой ассортимент, если все выполняют одну и ту же работу? Основное отличие в функционале, стоимости и скорости работы. Одним из самых удобных и оптимальных по соотношению цена – качество является парсер ТаргетХантер, позволяющий собрать нужную аудиторию в короткий срок.

Парсер Таргет Хантер

Сервис ТаргетХантер

Данный сервис – это парсер, который имеет порядка 150 различных инструментов, позволяющих искать и анализировать аудиторию в социальных сетях и ее поведение. Target Hunter позволяет значительно экономить бюджет и время даже тем пользователям, которые ни разу не занимались сбором аудитории или настройкой рекламы.

Преимущество программы

В чем основное достоинство программы и откуда такая популярность? Вот лишь малая часть, почему владельцы площадок выбирают именно её:

  • несколько тарифных планов и низкие цены. Причем у компании есть даже бесплатный тариф, в котором доступно 24 основных функции, работающих в одном потоке. К тому же можно покупать отдельные опции или найти у кого-нибудь промокод на два дня, чтобы ознакомиться, как работает программа и сравнить функционал. Мой промокод – iflife;
  • для парсинга целый набор различных функций и инструментов. Сегодня у программы есть порядка 90 функций, которые нацелены непосредственно на поиск целевой аудитории;
  • рекламный кабинет с ВК интегрируется очень просто: всего два клика и несколько минут — и вам будет доступна вся информация;
  • быстрая, а главное адекватная техническая поддержка, которая ответит на все вопросы;
  • постоянное развитие и улучшение функционала.

Из-за этого сервис стал очень популярным, особенно среди прочего софта, представленного на рынке.

Для чего используется Target Hunter

В своей работе сервис использует четыре разных способа парсинга сообществ и шесть способов для сбора пользователей. Чаще всего его используют для:

  • сбора информации в отобранных группах, например можно найти активных участников, новых участников, сотрудников и пр.;
  • анализа и сбора активности: позволяет собирать пользователей по их действиям в группах или в социальной сети;
  • анализа о вступлениях, трендах, виральном охвате, рекламных публикациях. Причем можно анализировать как свое, так и чужое сообщество;
  • находить пересечение пользователей, чистить собранную аудиторию от заблокированных людей и ботов;
  • покупки или продажи собранной базы.

Инструментов для работы в программе огромное количество и каждый из них имеет свой спрос.

Стоимость и подписка

Парсер дешевле, если покупать подписку сразу на год – тогда выгода становится наиболее очевидной.

Бесплатный Стандартный Автоматизация
Стоимость Бесплатно От 18 руб/день От 34 руб/день
Число инструментов 35 Более 130 Более 150
Число потоков 1 поток 2 потока 2 потока
Скорость парсинга Х1 Х5 Х5

Также для всех подписок доступна круглосуточная поддержка, база знаний и доступ к сообществам, где можно задать вопрос экспертам. Остальной доп.функционал расширяется в зависимости от выбранной подписки. Тарифы можно выбрать, авторизовавшись на официальном сайте и оплатить удобным способом.

Обратите внимание, если вы используете промокод, то вам необходимо пройти повторную авторизацию в ВК.

Активация промокода

Если хотите опробовать весь функционал, чтобы понять, стоит оно того или нет, то вот мой промокод на 2 дня – iflife. Вводите его и тестируете.

Основные функции

Для тех, кому нужна подробная инструкция с более точными комментариями, на сайте есть бесплатный курс обучения. Там подробно рассказывается о том, как пользоваться программой.

Кабинет выглядит очень понятно и удобно. С левой стороны находятся все необходимые инструменты для работы с аудиторией.

Личный кабинет

Поиск

Используется для сбора информации по определенным критериям.

Поиск

Можно искать:

  • сообщества по ключевым фразам, геоположению, адресу, статусу, описанию;
  • пользователей по ключевой фразе, геоположению, геоточке, школе, вузу, факультету или кафедре, родному городу;
  • по музыке – позволяет найти людей, которые за определенный период добавили какую-то композицию, имеют определенное число треков и т.п.
  • родители – позволяет искать людей, указавших наличие детей в своем профиле, можно фильтровать по семейному положению, возрасту ребенка, геолокации и так далее;
  • по адресу почты или номеру телефона;
  • по видеозаписям – позволяет настроить период добавления ролика, его продолжительность, число роликов и прочее;
  • дням рождениям – ищет людей, у которых праздник в ближайшую дату или в указанную, можно фильтровать по стране или городу.

О том, как работает поиск, расскажу вам на примере в следующей главе.

Сбор

Позволяет собирать информацию определенного типа. Например, можно найти все посты по какому-то запросу или же коллег, родственников и друзей определенного человека. Для поиска доступны:

  • посты – можно находить на стенке или в социальной сети с определенными ключевыми словами;
  • упоминания – как сообществ, так и определенных людей;
  • опросы – в группах или на стенках (собираются только с открытых профилей и сообществ);
  • товары – парсинг всех товаров по заданным критериям;
  • видеозаписи – сбор всех роликов по указанным параметрам;
  • обсуждения в сообществах и группах;
  • участники – выгружает всех участников указанных групп;
  • топ участников – сбор самых активных;
  • недавно вступившие – сбор новых участников сообщества;
  • контакты сообществ – собирает все контакты администраторов в указанной группе;
  • контакты пользователей – собирает контакты указанных пользователей.

Это актуальные функции. На деле их, конечно, намного больше, но остальные используются реже.

Активность

Данный блок позволяет собирать пользователей по недавней активности, а именно:

  • вступлениям в сообщество;
  • проявлению активности у определенных пользователей;
  • проявлению активности на сайтах;
  • активность в определенных объектах сообщества (например, обсуждения, фотографии, записи).

Благодаря этой функции вы спарсите только самых активных участников групп, а значит не потратите время на малоактивную аудиторию и ботов.

Анализ

Данная функция считается самой востребованной во всем сервисе, конечно, после сбора аудитории. Если с предыдущими может справиться обычная настройка таргетинга (за исключением тонкого подбора критериев), то анализ позволяет выявлять ЦА и активность в других группах.

Анализ

Можно выявлять самых активных пользователей, семантику сообщества, в каких группах была реклама, находить популярные аудио и видеозаписи, тренды и пр.

Инструменты

В данном подразделе находятся функции, позволяющие находить пересечения, делить данные, экспортировать их и очищать собранные базы от ботов и удаленных пользователей. Удобный раздел для работы и фильтрации собранных баз.

Сообщество

Функция по управлению сообщества позволяет подключать неограниченное число групп, следить за активностью, поведением участников и забаненных пользователей.

Также есть продажа баз, подключение рекламного кабинета, управление кампаниями, настройка новых кампаний и дополнительные функции, которые могут потребоваться.

Как пользоваться сервисом

Ну что же, сейчас я на примерах расскажу, как пользоваться программой для максимально эффективного парсинга аудитории. Допустим, вам нужны пользователи, у которых день рождения будет в ближайшие пять дней, чтобы сделать им предложение по организации праздника в вашем кафе. Для этого нужен раздел «Поиск» и подраздел «Дни рождения».

раздел поиск и подраздел дни рождения

  • в графе период указываем срок, который необходим. В моем случае это с 22.12.2019 по 26.12.2019 – собираю именинников за пять дней;
  • возраст – указываем платежеспособную аудиторию в том возрасте, которым может быть интересно предложение: 20-40 лет, но можно смотреть по ситуации;
  • пол – в зависимости от предложения, я ставлю любой.
  • геоположение – страна и город, чтобы отсечь тех, кто находится далеко.

период дней рождения

Нажмите кнопку и ждите сбора аудитории, в моем случае все заняло не более 5 секунд. Справа, в личном кабинете, находятся все выполненные задачи. Именно там можно посмотреть отчет, для этого просто нажмите один раз по завершенной задаче.

отчет

Откроется список собранной аудитории по вашим параметрам. Чтобы сохранить, выберете удобный для вас формат и дождитесь загрузки.

Теперь вы знаете, как собрать аудиторию, у которой в ближайшие дни будет праздник. Ресурс работает также и со всеми остальными подразделами, так что разберетесь быстро.

Собираем контакты пользователей

Допустим вам нужно собрать e-mail, номер телефона или прочие контактные данные людей, находящихся в определенном сообществе. Для этого нужно сделать следующее:

  • переходим в раздел «Сбор» и выбираем подраздел «Контакты пользователей»;

контакты

  • я решил собрать номера телефонов пользователей, которые подписаны на сообщество «Подслушано Копирайтинг». Для этого нужно ввести адрес сообщества, выбрать «Телефоны», а следом выбрать «Контакты»;
  • жмем кнопку начала сбора информации.

Обратите внимание, что в одной задаче можно собирать либо телефоны, либо скайпы. Два критерия указать нельзя.

собираем телефоны

За 10-15 секунд сервис подберет номера телефонов, которые указаны в графе «Контакты». Собираются только номера, без ссылок на страницы или какой-то информации об их владельце.

Анализируем самых активных комментаторов

Если нужны активные пользователи, то для этого подойдет раздел «Анализ» и подраздел «Топ комментаторы». Загрузив ссылку на анализируемое сообществ, вы сможете понять кто чаще всего комментирует в группе. А еще так можно узнать популярность поста (регулируется числом лайков) или комментария.

Также есть возможность указать период, за который необходимо проанализировать записи и выявить самых активных пользователей.

Узнаем число пересекаемых подписчиков

Чтобы узнать, сколько человек находится в двух сообществах сразу, есть удобный инструмент, называемый «Пересечение баз». Узнать о пересечении нужно, если вы, например, заказывали рекламу и хотите знать, сколько участников к вам пришло.

  • заходим в раздел «Инструменты» и выбираем подраздел «Пересечение баз»;
  • указываем два сообщества, которые интересуют;
  • запускаем задачу и ждем.

В течение 30 секунд сервис собрал всех пользователей, которые состоят в группе у меня и конкурента. У вас уйдет приблизительно столько же времени.

Заключение

Таргет Хантер — это удобный парсер с достаточным для работы числом функций, которые упрощает жизнь во время продвижения сообщества. Пользоваться программой стоит, когда вы планируете развивать свой бренд или запускать рекламу определенных товаров или услуг. Даже базовая версия может принести пользу, сэкономить деньги, а главное время.

На этом все. Подписывайтесь, комментируйте и до встречи в следующих статьях. Пока-пока!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Ляшенко/ автор статьи

Блогер, геймер, турист, учу японский язык. С 2019 года учусь зарабатывать в интернете. Освоил фриланс, создал два сайта, странички и группы в социальных сетях. Планомерно изучаю инвестирование.

Поставил перед собой цель накопить необходимую сумму денег и уехать в языковую школу в Японию. После этого хочу попутешествовать по миру и осесть где-нибудь у моря.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Блог Максима Ляшенко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.