Как можно написать администратору в техподдержку ВК или найти ответы на типичные вопросы с компьютера и мобильного телефона

Как написать в техподдержку ВК

Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.

Где искать ответы на типичные вопросы

Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.

Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь».

Помощь

Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.

Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:

Вводим вопрос

Для удобства вся информация разделена по категориям:

Категории вопросов

Каждый ответ имеет две кнопки:

  • Это решает мою проблему;
  • Это не решает мою проблему;

Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.

Для того, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.

Как написать в техподдержку с компьютера

Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);

Помощь

  • в поисковой строке ввести свой вопрос;

Вводим вопрос

  • выбрать появившуюся подсказку;
  • нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;

Это не решает моя проблему

Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».

Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.

Вопрос в техподдержку

Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.

На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты: support@vkontakte.ru. Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.

Как написать в техническую поддержку с телефона

Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:

  • открыть официальное приложение;
  • «вытянуть» боковое меню;
  • найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона);

Кнопка помощь на мобильном

  • если такого пункта нет, то нужно нажать кнопку «Еще»;
  • найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;

Техподдержка ВКонтакте на мобильном

  • прочитать его до конца и найти кнопку «Это не решает мою проблему»;
  • выбрать «У меня остались вопросы».

Кнопка остались вопросы на мобильном телефоне

Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.

Заключение

Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.

Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.

Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ БЛОГА!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Максима Ляшенко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.