Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.
Где искать ответы на типичные вопросы
Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.
Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.
Ищем FAQ с компьютера
Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:
- зайти с компьютера в полную версию сайта;
- в правом верхнем углу нажать на аватар;
- выбрать «Помощь».
Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.
Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:
Для удобства вся информация разделена по категориям:
Каждый ответ имеет две кнопки:
- Это решает мою проблему;
- Это не решает мою проблему;
Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.
С мобильного телефона
Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:
- зайти в приложение на смартфоне;
- перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху;
- нажать помощь.
Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.
Как написать в техподдержку с компьютера
Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:
- зайти с компьютера в полную версию сайта;
- в правом верхнем углу нажать на аватар;
- выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);
- в поисковой строке ввести свой вопрос;
- выбрать появившуюся подсказку;
- нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;
Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».
Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.
Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.
На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты: support@vkontakte.ru. Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.
Как написать в техническую поддержку с телефона
Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:
- открыть официальное приложение;
- перейти на вкладку с личным профилем и нажать на кнопку «Меню»;
- найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона) и нажать на неё;
- пролистать вниз и найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;
Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.
- пролистать его до конца и найти кнопку «Написать в поддержку».
Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.
Заключение
Помощь саппорта может понадобиться в любой момент, но также нужно понимать, что сотрудники не всесильны и могут делать только то, что входит в их обязанности. Поверьте, если вам не идут на встречу, то это не потому, что попался такой сотрудник.
Также нужно понимать, что чем яснее будет высказана проблема, тем меньше уточняющих вопросов зададут и быстрее решат вопрос. Поэтому, будьте предельно внимательными, давайте только нужную, максимально развернутую информацию и не поддавайтесь эмоциям, даже если вашу страничку взломали.
Ну что же, надеюсь, теперь вопросов о том, как написать в техподдержку в ВК и где найти ответы на часто задаваемые вопросы у вас нет. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!