Всем привет, дорогие читатели! Тема сегодняшней статьи – биржа копирайтинга Copylancer. Эта площадка дает возможность авторам зарабатывать на написании статей, а заказчикам получать уникальные и качественные тексты. Для работы необходимо только зарегистрироваться, проходить дополнительные тесты на знание правил русского языка или писать тестовые задания, как это было у миратекста, не нужно.
Регистрация на бирже Copylancer
Чтобы начать работать на бирже копилансер, необходимо пройти небольшую регистрацию.
Для начала выбираем, кто мы — заказчик или автор.
Дальше от нас требуется только придумать никнейм, ввести контактный адрес электронной почты и придумать пароль.
Закончив с регистрацией и активировав аккаунт, перейдя по ссылке, отправленной на почту, становятся доступными все возможности сайта. А именно:
- Возможность брать в работу задания.
- Выкладывать статьи в магазин (только после повышения уровня доступа, но об этом чуть позже).
- Пользоваться программой Антиплагиат, и проверкой по ГлавРед’у.
Особенности работы на бирже
Работа должна быть качественной – главный принцип Copylancer. Все работы проверяются сайтом на уникальность, ошибки и опечатки, информативность по шкале ГлавРед. В случае, когда уникальность текста не достигнута или найдено большое количество ошибок, задание отправляется на доработку автоматически.
Время написания статьи указывается заказчиком, в среднем оно составляет от 4 до 24 часов. Средний объем текста – 3000-6000 знаков. Если работа не выполнена в заданный срок, то у автора снижается количество заданий, которые можно взять в работу, а еще сильно падает рейтинг. Автора с низким уровнем доступа могут наказать запретом на принятие заданий в работу.
Особенности, которые делают биржу популярной:
- Средняя оценка. На рейтинг влияет оценка от заказчика, которую автор получает после выполнения работы.
- Большинство заданий типа «Первая заявка», берутся в работу без отбора и задержек.
- Скорость вывода средств. В течении трех рабочих дней наши кровно заработанные переведут на счет.
- Наличие встроенного текстового редактора. Система Антиплагиат.
Как брать заказы. Какие виды бывают
Для начала покажу, как выглядит интерфейс страницы с заказами:
Все просто и интуитивно понятно. А теперь чуть подробнее о фильтре. По порядочку, у нас идет три уровня доступа, отличающиеся ценой и сложностью заданий:
- Низкий. Доступен всем зарегистрировавшимся пользователям. Средняя цена 15-25 рублей за 1000 знаков.
- Повышенный. Доступен исполнителям, написавшим более 40 тысяч знаков 15 разным заказчикам, и имеющим рейтинг 4,7 или выше. Средняя цена 80-100 рублей за 1000 знаков.
- Высокий. Доступен авторам, написавшим 50 тысяч знаков 20 разным заказчикам, имеющим рейтинг 4,8 на повышенном доступе. Средняя цена 110 рублей за 1000 знаков.
Так, с этим разобрались, теперь пройдемся по видам заказов. Они делятся на два типа:
- Первая заявка.
- Сбор предложений.
Первая заявка
Поставив фильтр «Первая заявка» мы увидим:
- Названия доступных для написания статей;
- Необходимое количество символов;
- Цену за 1000 знаков;
- Сколько всего мы можем получить;
- Время выполнения.
Ознакомившись с кратким описанием и если оно нас заинтересовало, можем нажать на название статьи и откроется полный текст с техническим заданием. Читаем, если все устроило, нажимаем «взять в работу».
Сбор предложений
Его еще можно назвать тендером. В течении установленного заказчиком времени собираются заявки авторов, потом он выбирает понравившегося исполнителя, которому и поручается написание статьи. Как правило, подобные заказы стоят дороже, но и требования там повыше. При выборе исполнителя, как и на других биржах, главным образом смотрят на:
- Порядочность;
- Рейтинг;
- Отзывы;
- Резюме.
Магазин статей
Для копирайтеров, у которых есть несколько готовых текстов, на бирже создан специальный магазин статей.
Доступ к магазину появляется у авторов с повышенным или высоким уровнями доступа.
Магазин статей представлен 16 разделами: от спорта и до медицины. Интерфейс позволит при наведении на каждый из разделов узнать данные о спросе (в %), средней цене, количестве статей.
Ладно, теперь главное. Чтобы добавить свою статью, нажимаем «добавить статью» и заполняем все поля:
- Название.
- Тип.
- Тематика.
- Цена за 1000 знаков.
- Основной текст.
- Краткое описание.
- Теги.
- Ключи.
Заполнять все поля обязательно, так мы увеличиваем шанс того, что нашу статью найдут и купят. Когда все заполнено, статья отправляется на проверку. В течение 5 дней на электронную почту приходит оповещение, которое информирует о согласии или отказе в выставлении статьи на продажу.
Функция «распродажа» выставляет тексты, не купленные за 6 месяцев, на распродажу, снизив цену на 20%, затем на 40%. Для включения поставьте галочку около соответствующего пункта.
Функция добавления фото завлекает клиентов, не влияя на цену. Покупатель вправе отказаться от фото.
Рейтинг исполнителя
Рейтинг исполнителя – один из основных показателей, на который обращают внимание заказчики при выборе автора. От рейтинга зависит, сколько заданий для работы вы можете взять, а еще он важен при переходе на новый уровень допуска.
Как он выставляется? Все зависит от заказчика, который, посмотрев работу, оценивает ее. В случае небольших недочетов, выставляется положительная оценка с пометкой о недочетах. Если работа выполнена идеально, начисляется положительный рейтинг с пометкой «все отлично». Снижение рейтинга происходит при большом количестве недочетов или не выполненном в срок заказе.
Небольшой лайфхак. Поднять рейтинг можно простым способом. В меню с заказами, пролистав страницу вниз, находим работу на 500 – 1000 символов. Выполняя такие заказы, с большой вероятностью можно получать положительные оценки и, как следствие, улучшить свой рейтинг.
Конечно, можно повысить его и просто выполняя заказы. Разница лишь в том, что если вы еще не опытный копирайтер, то маленькие статьи написать будет проще.
Вот такой небольшой обзор получился. Как вы можете видеть на последнем скриншоте, до повышенного уровня я еще не добрался. Ну, мне не так уж и часто приходится писать статьи, так что с этим ничего не поделаешь. Надеюсь только, что у вас все получится и вы достигните поставленных перед собой целей на поприще копирайтера. Так, на этом пока все, так что увидимся в следующих статьях. Удачи!
А, совсем забыл, подписывайтесь, чтобы эти самые статьи не пропустить! Ух, вот теперь точно все.