Небольшой обзор биржи копирайтинга Copylancer

Биржа фриланса Copylancer

Всем привет, дорогие читатели! Тема сегодняшней статьи – биржа копирайтинга Copylancer. Эта площадка дает возможность авторам зарабатывать на написании статей, а заказчикам получать уникальные и качественные тексты. Для работы необходимо только зарегистрироваться, проходить дополнительные тесты на знание правил русского языка или писать тестовые задания, как это было у миратекста, не нужно.

Регистрация на бирже Copylancer

Чтобы начать работать на бирже копилансер, необходимо пройти небольшую регистрацию.

Для начала выбираем, кто мы — заказчик или автор.

Биржа копирайтинга Copylancer

Дальше от нас требуется только придумать никнейм, ввести контактный адрес электронной почты и придумать пароль.

Биржа копирайтинга Copylancer

Закончив с регистрацией и активировав аккаунт, перейдя по ссылке, отправленной на почту, становятся доступными все возможности сайта. А именно:

  • Возможность брать в работу задания.
  • Выкладывать статьи в магазин (только после повышения уровня доступа, но об этом чуть позже).
  • Пользоваться программой Антиплагиат, и проверкой по ГлавРед’у.

Особенности работы на бирже

Работа должна быть качественной – главный принцип Copylancer. Все работы проверяются сайтом на уникальность, ошибки и опечатки, информативность по шкале ГлавРед. В случае, когда уникальность текста не достигнута или найдено большое количество ошибок, задание отправляется на доработку автоматически.

Время написания статьи указывается заказчиком, в среднем оно составляет от 4 до 24 часов. Средний объем текста – 3000-6000 знаков.  Если работа не выполнена в заданный срок, то у автора снижается количество заданий, которые можно взять в работу, а еще сильно падает рейтинг. Автора с низким уровнем доступа могут наказать запретом на принятие заданий в работу.

Особенности, которые делают биржу популярной:

  • Средняя оценка. На рейтинг влияет оценка от заказчика, которую автор получает после выполнения работы.
  • Большинство заданий типа «Первая заявка», берутся в работу без отбора и задержек.
  • Скорость вывода средств. В течении трех рабочих дней наши кровно заработанные переведут на счет.
  • Наличие встроенного текстового редактора. Система Антиплагиат.

Как брать заказы. Какие виды бывают

Для начала покажу, как выглядит интерфейс страницы с заказами:

Биржа копирайтинга Copylancer

Все просто и интуитивно понятно. А теперь чуть подробнее о фильтре. По порядочку, у нас идет три уровня доступа, отличающиеся ценой и сложностью заданий:

  1. Низкий. Доступен всем зарегистрировавшимся пользователям. Средняя цена 15-25 рублей за 1000 знаков.
  2. Повышенный. Доступен исполнителям, написавшим более 40 тысяч знаков 15 разным заказчикам, и имеющим рейтинг 4,7 или выше. Средняя цена 80-100 рублей за 1000 знаков.
  3. Высокий. Доступен авторам, написавшим 50 тысяч знаков 20 разным заказчикам, имеющим рейтинг 4,8 на повышенном доступе. Средняя цена 110 рублей за 1000 знаков.

Так, с этим разобрались, теперь пройдемся по видам заказов. Они делятся на два типа:

  • Первая заявка.
  • Сбор предложений.

Первая заявка

Поставив фильтр «Первая заявка» мы увидим:

  • Названия доступных для написания статей;
  • Необходимое количество символов;
  • Цену за 1000 знаков;
  • Сколько всего мы можем получить;
  • Время выполнения.

Ознакомившись с кратким описанием и если оно нас заинтересовало, можем нажать на название статьи и откроется полный текст с техническим заданием. Читаем, если все устроило, нажимаем «взять в работу».

Сбор предложений

Его еще можно назвать тендером. В течении установленного заказчиком времени собираются заявки авторов, потом он выбирает понравившегося исполнителя, которому и поручается написание статьи. Как правило, подобные заказы стоят дороже, но и требования там повыше. При выборе исполнителя, как и на других биржах, главным образом смотрят на:

  • Порядочность;
  • Рейтинг;
  • Отзывы;
  • Резюме.

Магазин статей

Для копирайтеров, у которых есть несколько готовых текстов, на бирже создан специальный магазин статей.

Биржа копирайтинга Copylancer

Доступ к магазину появляется у авторов с повышенным или высоким уровнями доступа.

Магазин статей представлен 16 разделами: от спорта и до медицины. Интерфейс позволит при наведении на каждый из разделов узнать данные о спросе (в %), средней цене, количестве статей.

Ладно, теперь главное. Чтобы добавить свою статью, нажимаем «добавить статью» и заполняем все поля:

  • Название.
  • Тип.
  • Тематика.
  • Цена за 1000 знаков.
  • Основной текст.
  • Краткое описание.
  • Теги.
  • Ключи.

Заполнять все поля обязательно, так мы увеличиваем шанс того, что нашу статью найдут и купят. Когда все заполнено, статья отправляется на проверку. В течение 5 дней на электронную почту приходит оповещение, которое информирует о согласии или отказе в выставлении статьи на продажу.

Функция «распродажа» выставляет тексты, не купленные за 6 месяцев, на распродажу, снизив цену на 20%, затем на 40%. Для включения поставьте галочку около соответствующего пункта.

Функция добавления фото завлекает клиентов, не влияя на цену. Покупатель вправе отказаться от фото.

Рейтинг исполнителя

Рейтинг исполнителя – один из основных показателей, на который обращают внимание заказчики при выборе автора. От рейтинга зависит, сколько заданий для работы вы можете взять, а еще он важен при переходе на новый уровень допуска.

Биржа копирайтинга Copylancer

Как он выставляется? Все зависит от заказчика, который, посмотрев работу, оценивает ее. В случае небольших недочетов, выставляется положительная оценка с пометкой о недочетах. Если работа выполнена идеально, начисляется положительный рейтинг с пометкой «все отлично». Снижение рейтинга происходит при большом количестве недочетов или не выполненном в срок заказе.

Небольшой лайфхак. Поднять рейтинг можно простым способом. В меню с заказами, пролистав страницу вниз, находим работу на 500 – 1000 символов. Выполняя такие заказы, с большой вероятностью можно получать положительные оценки и, как следствие, улучшить свой рейтинг.

Конечно, можно повысить его и просто выполняя заказы. Разница лишь в том, что если вы еще не опытный копирайтер, то маленькие статьи написать будет проще.

 

Вот такой небольшой обзор получился. Как вы можете видеть на последнем скриншоте, до повышенного уровня я еще не добрался. Ну, мне не так уж и часто приходится писать статьи, так что с этим ничего не поделаешь. Надеюсь только, что у вас все получится и вы достигните поставленных перед собой целей на поприще копирайтера. Так, на этом пока все, так что увидимся в следующих статьях. Удачи!

А, совсем забыл, подписывайтесь, чтобы эти самые статьи не пропустить! Ух, вот теперь точно все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Максима Ляшенко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.